Хороший вопрос?
Хороший!
Отвечает доктор Абдулла Раббани
Про продукцию компании GT в научном сообществе знают с 2012г.
Т.е. это тот момент, когда была изготовлена первая партия концентрата Pavlov Spring.
И с 2012 по 2014 г. были доклинические и потом год клинические испытания.
Когда в Институте кардиологии, Институте кардиохирургии, Академии питания от Казахстанской Академии наук были подведены итоги года клинических испытаний, то получили поразительные результаты.
На 92% те люди, которые дополнительно к обычному традиционному лечению получали еще концентрат PS, у них качество оздоровления и реабилитации было намного выше, чем у тех, кто получал обычное лечение.
Но та информация, которая необходима для людей, которая реально приносит пользу, к сожалению, не всегда широко распространяется.
Она начинает замалчиваться теми, кто считают, что пришел новый конкурент.
Вы знаете, что сейчас аптек, как хлебных магазинов.
Люди реально посажены на лекарства, которые имеют химическую и гормональную природу.
Наш концентрат это 100%ный растительный концентрат в чистом виде.
Там нет ни химии, ни гормонов.
Они не относятся к бадам, потому что это четвертое поколение препаратов, направленных на оздоровление человека, на профилактику болезней.
И тем более они не относятся к лекарствам, т.к. лекарства идут по линии фармацевтической промышленности.
И в связи с этим наши бальзамы и PS пустили по системе сетевого маркетинга, предполагающего защиту продукции и ее качества от подделки.
И продукции, реализующейся по сети, широкая реклама не дается.
Если продукт качественный, дает очень хороший результат до 100%, люди узнают о нем друг от друга.
Сарафанное радио это самый действенный метод продвижения продукта.
И наша компания очень мощно развивается и нет необходимости тратить огромные средства на рекламу.
А признание на мировом уровне уже есть. Продукция известна в Европе, Америке, в странах постсоветского пространства, Китае, на Ближнем Востоке и в Австралии. Вот так.
Желаю здоровее стать 😉👍❤️